Возврат и обмен
Sport-bit.ru осуществляет возврат или обмен товара строго в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
3. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
4. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
∙ полное фирменное наименование (наименование) Продавца
∙ фамилия, имя, отчество Покупателя
∙ наименование товара
∙ даты заключения договора и передачи товара
∙ сумма, подлежащая возврату
∙ подписи продавца и покупателя
Как вернуть покупку?
Для возврата товара в магазин при себе нужно иметь:
- Паспорт гражданина РФ.
- Заявление на возврат. (образец)
- Кассовый чек, полученный при покупке.
Возврат товара, купленного в интернет-магазине при помощи курьерской доставки/в пунктах самовывоза, осуществляется в офисе компании: Москва, Рязанский проспект, 16с4
(пн.-пт.) c 10.00 до 17.00
Возврат товара из регионов необходимо осуществлять той же транспортной компанией, которая доставляла вам заказ.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Если товар надлежащего качества не подошел вам, вы сможете вернуть его нам при следующих условиях:
- Срок подачи заявления о возврате не превышает 7 дней с момента получения заказа.
- Сохранен товарный вид (наклейки, пломбы, упаковка, комплектация) и потребительские свойства.
- Наличие кассового чека, удостоверяющего факт покупки товара.
- Товар не входит в перечень не подлежащих возврату товаров (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55)
При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки товара не возмещается!
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Если в товаре обнаружился дефект, данный товар необходимо вернуть в магазин для проведения проверки качества, вследствие которой будет определен характер дефекта.
Если дефект окажется заводским, и на товаре не будет сторонних механических повреждений, то вы можете вернуть его или обменять по гарантии.
В случае обнаружения нарушений правил эксплуатации или явных механических воздействий в обмене и дальнейшем гарантийном обслуживании будет отказано.
- нарушено требование инструкции и рекомендаций по эксплуатации
- производился самостоятельный ремонт
- механических повреждений, нанесенных изделию в течение транспортировки покупателем, хранения и использования изделия покупателем
- при возникновении неисправностей из-за перепадов напряжения в сети электропитания
При возврате товара ненадлежащего качества клиенту возвращается полная стоимость товара, включая возмещение затрат на доставку и отправку товара.
При частичном возврате заказа, стоимость доставки не возмещается.
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Денежные средства возвращаются на руки, на банковский счет или на карту, с которой была произведена оплата заказа.
Возмещение денежных средств, при возврате из регионов, осуществляется после получения интернет магазином товара от транспортной компании и проверки его на комплектацию и общее состояние.
Для получения дополнительной информации и подачи претензий по качеству товара, комплектации заказа или качеству работы доставки, звоните!
Вместе с заказанным товаром вы получите полный комплект документов: фирменный гарантийный талон (в упаковке), инструкцию по эксплуатации (в упаковке), товарный и кассовый чек.